Директор: Булатова Дарья Андреевна |
Контакты: |
Адрес офиса: Телефоны: — Администрация (8142) 27-05-83 / 63-05-83 / 63-90-61 / 63-23-45 Режим работы: с Пн по Чт, 10:00 до 17:00, с перерывом с 13:00 до 14:00 (заключение договоров, организационные вопросы, получение документов об окончании автошколы)., Пт с 10:00 до 16:00 без перерыва 63-05-83 - Булатова Дарья Андреевна - Директор Учебные классы: — г. Петрозаводск, пр. А. Невского 34 Адрес площадки - г. Петрозаводск, проезд Тидена (ул. Ладожская, 61А) E-mail: 89114066377@mail.ru Web-сайт: https://pp10.ru |
Юр.адрес: г. Петрозаводск, ул. Антонова 13, 82
Контактный телефон: (8142) 27-05-83 / 63-05-83 / 63-90-61 / 63-23-45
Олонец - 63-07-51
Директор: Булатова Дарья Андреевна
Наименование банка: Карельское отделение №8628 ОАО «Сбербанк»
ИНН 1001273002
КПП 100101001
ОГРН 1131001009853
ОКПО 12871266
р/с 40702810225000007464
к/с 30101810600000000673
бик 048602673
Информация о дате создания образовательной организации |
26.06.2013 |
Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации |
Булатова Дарья Андреевна |
Информация о месте нахождения образовательной организации все, вне зависимости от направления подготовки |
Место нахождения организации: |
Информация о месте нахождения филиалов (при наличии) |
г. Олонец ул. Урицкого 12, 3 этаж |
Сведения о государственной регистрации |
Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) 1131001009853 Данные свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ЕГРЮЛ) Серия 10 № 001311215 от 03.07.2013, Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску |
ИНН/КПП |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 1001273002 |
Информация о режиме, графике работы |
Общий режим работы: Пятидневная рабочая неделя С понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; пятница с 10.00 до 16.00 Выходной — суббота, воскресенье Круглосуточный (в частности круглосуточный режим работы на Площадке первоначального обучения вождению) |
Места осуществления образовательной деятельности, сведения о которых в соответствии с настоящим Федеральным законом не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности |
Учебный класс - Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. А. Невского, 34 / с 10:00-17:00/ Учебные группы ВТ и ЧТ с 17.30-19.00. Учебный класс - Республика Карелия, г. Олонец ул. Урицкого 12, 3 этаж. / с 10:00-17:00/ Учебные группы ВТ и ЧТ с 17.30-19.00 «Площадка» - Республика Карелия, г. Олонец, ул. Володарского 12 |
Информация о контактных телефонах |
(8142) 27-05-83 / 63-05-83 / 63-90-61 |
Информация об адресах электронной почты |
Структура управления образовательной организации: |
Одноуровневая – единоличный орган управления |
Орган управления Ф.И.О., место нахождения адрес телефон |
Директор: Булатова Дарья Андреевна г. Петрозаводск, пр. пр. А. Невского 34 офис 209 тел. (8-814-2) 63 05 83 |
Адрес электронной почты |
|
Адрес официального сайта |
|
Информация о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии) Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии). |
Заместитель и заместители отсутствуют, как равно отсутствуют ФИО, должности, контактные телефоны и адреса электронной почты Положение о структурном подразделении |
Основные документы организации |
Устав образовательной организации Общество с ограниченной ответственностью «Профессионал Плюс»
Выписка Из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц Свидетельство О Постановке На Налоговый Учет |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) |
|
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) |
Отсутствует государственная аккредитация |
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации |
|
Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся), правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора |
Положение О Допуске Обучающегося Учебных Занятий До Заключения Договора Порядок основания перевода отчисления и восстановление обучающихся Положение о прекращении и приостановлении отношений с организацией Положение об обучении лиц ограниченными возможностями здоровья Правила внутреннего распорядка учащихся Правила внутреннего трудового распорядка Положение защите персональных данных обучающихся Положение О Порядке Выдачи Свидетельств Положение О Комиссии По Спорам Формы периодичность и порядок текущего контроля успеваемости |
Отчет и акт о результатах самообследования |
Отчет о результатах самообследования по утвержденным показателям |
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг |
Положение о порядке и условиях предоставление платных образовательных услуг Приказ Об Изменениях В Положение О Платных Услугах Приказ О Стоимости Платных Услуг |
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний |
Предписания о выявленных нарушениях отсутствуют |
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах.. |
Отсутствует федеральный государственный образовательный стандарт |
ФИО руководителя образовательной организации |
Булатова Дарья Андреевна |
Должность руководителя образовательной организации |
Директор |
Контактный телефон руководителя образовательной организации |
тел. 63 05 83 |
Адрес электронной почты руководителя образовательной организации |
|
Заместитель (заместители)образовательной организации/ФИО/должность/контактный телефон/адрес электронной почты |
Заместитель и заместители отсутствуют, как равно отсутствуют ФИО, должности, контактные телефоны и адреса электронной почты |
Руководитель (руководители) филиала (филиалов) образовательной организации/ФИО/должность/контактный телефон/адрес электронной почтыаместитель (заместители)образовательной организации/ФИО/должность/контактный телефон/адрес электронной почты |
г. Олонец ул. Урицкого 12, 3 этаж |
Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности |
Иные виды материальной поддержки |
Считаем, что видами материальной поддержки является предоставление скидок социально-незащищенным слоям населения |
Информация о наличии и условия предоставления обучающимся стипендий |
Стипендии обучающимся не предоставляются |
Информация о наличии общежития и количество жилых помещений в общежитии |
Общежитие отсутствует, соответственно, отсутствуют жилые помещения в общежитии |
Информация о наличие интерната и сведения о количестве помещений в интернате для иногородних обучающихся |
Интернат отсутствует и, соответственно, отсутствуют жилые помещения для иногородних граждан в общежитии |
Формирование платы за проживание в общежитии |
Поскольку общежитие отсутствует, то и отсутствует методика формирования платы за проживание в общежитии |
Информация о трудоустройстве выпускников |
Образовательная организация не содействует в трудоустройстве учеников |
МТБ: учебные кабинеты оборудованные |
|
МТБ: объекты для практических занятий |
Город Петрозаводск, проезд Тидена (ул.Ладожская д.61А) – сооружение «Площадка»/00-00-24-00/график устанавливается индивидуально Город Олонец, ул. Володарского12 |
МТБ: объекты спорта |
Отсутствует и не требует федеральное законодательство |
МТБ: библиотека |
отсутствует |
МТБ: средства обучения |
|
МТБ: условия питания |
В соответствии с пунктом 1 статьи 37 ФЗ «Об образовании» организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность. |
МТБ: условия охраны здоровья |
Санитарные и гигиенические нормы образовательным учреждением выполняются. Уровень обеспечения охраны здоровья обучающихся и работников соответствует установленным требованиям. |
МТБ: о доступе к информационным системам |
Аппаратно-программный комплекс для обучения и приема квалификационных экзаменов у кандидатов в водители |
МТБ: о доступе к информационно-телекоммуникационным сетям |
Доступ к сети Интернет в наличии в каждом учебном классе и осуществляется посредством персональных компьютеров |
МТБ: об электронных образовательных ресурсах |
Дистанционное обучение |
|
|
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг |
Положение о порядке и условиях предоставление платных образовательных услуг |
Договор на оказание платных образовательных услуг |
|
Положение об оказании платных образовательных услуг |
Положение о порядке и условиях предоставление платных образовательных услуг |
Стоимость платных образовательных услуг |
|
Порядок оплаты |
Система оплаты – авансирование услуги или части оказываемой услуги |
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Поскольку отсутствуют ассигнования из федерального бюджета, ассигнования из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, то и объем образовательной деятельности за счет таких ассигнований равен "0 |
Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года |
по итогам 2021г. поступило финансовых средств — 52800 руб, израсходованы в полном объеме на налоговые выплаты в бюджет. |
Количество вакантных мест по договорам об образовании за счет средств физических и юридических:
1. категория «В» -112 мест;
2. переподготовка с «В» на «С» - 62 мест;
3. переподготовка с «В» на «D» - 15 мест;
4. переподготовка с «C» на «D» - 31 мест;
5. категория «СЕ» - 56 мест;
6. категория «ВЕ» - 32 мест;
7. Категория «D» - 20 мест.
Результаты приема: все кандидаты, подавшие заявление на обучение, не имеющие медицинских противопоказаний и ограничений по возрасту, были приняты в учреждение.
Условия приема на обучение: подписание договора на оказание платных образовательных услуг.
Вступительных испытаний – нет.
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – мест не предусмотрено.
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — мест не предусмотрено.
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — мест не предусмотрено.
Ведется ежемесячный набор групп профессиональной подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств.
- Обучение по специальным (адаптированным) образовательным программам - отсутствует;
- специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют;
- объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют;
- библиотека, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - электронные носители;
- объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют;
- средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченнми возможностями здоровья - электронные носители;
- обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - отсутствуют. При обращении лиц с ограниченными возможностями здоровья, будут созданы условия;
- специальные условия питания - организован питьевой режим;
- специальные условия охраны здоровья - организованы в соответствии со статьей 41, ФЗ №273, от 29.12.2012 года, "Об образовании в Российской Федерации";
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - доступ к сайту, за исключением слабовидящих граждан (данные граждане не могут быть допущены к обучению по состоянию здоровья);
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченнми возможностями здоровья - электронные носители;
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствуют. При обращении лиц с ограниченными возможностями здоровья, будут созданы условия;
- наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрены;
- количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены.
Образовательная организация
Страница приводится в соответствие требованиям Постановлению Правительства РФ от 17.05.2017 N 575 "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"